putevika (putevika) wrote,
putevika

Судакский отдых

В Судаке останавливаться мы совсем не хотели, в планах было переночевать в Феодосии и мчаться до Ялты. Но как обычно нашим планам было не суждено сбыться. Сначала мы не нашли жилье в Феодосии и поехали в Коктебель.

В Коктебеле были уже к ночи и проблуждав некоторое время договорились уже о ночлеге, но как только мы собрались выгружаться, выключили свет. Без света было совсем грустно, все-таки сентябрь, а тут ни чай не вскипятить, ни обогреться никак. Извинились и поехали искать места, где было электричество. А тут и ураган начался, деревья стали падать, ливень полил и света нигде нет. Муж решил ехать в Судак, не смотря на мои робкие возражения. А возражала я потому, что помнила дорогу до Судака. Не самая безопасная для ливня с ураганом.

Но к счастью все было нормально, подъехали к Судаку, который в ночи манил нас своим освещением и от радости чуть не ухнули в огромную яму на дороге.
Жилье нашли не сразу, но все-таки приютили нас добры люди совсем не дорого и мы благополучно переночевали. А утром увидели, что погода просто замечательная.

Приехали на набережную и муж видимо так впечатлился красотой пейзажа, что уговорил меня остаться  в Судаке на тройку дней.
Для жилья выбрал гостиницу "Элерон", кстати находится она практически рядом с пляжем и мне очень интересно будут ли её сносить.

Вид из гостиницы на море и на стоянку, черненькая машинка наша.

Жили мы достаточно комфортно, очень нравилось, что живем рядом с морем. Питались один раз в столовой "Элерона", но кормят там не очень, поэтому мы покупали еду в шашлычных рядом или ездили в различные кафе.

Купальщиков было достаточно много.

Мы особо не путешествовали по Судаку,отдыхали в отеле или рядом с отелем и лишь один раз выехали в Новый Свет.

И вот то чувство умиротворения и отсутствие какой-либо спешки мне очень понравилось. Я хотела бы еще раз отдохнуть в Судаке в межсезонье и на этот раз увидеть больше достопримечательностей, потому как Генуэзскую крепость мы видели лишь проездом. Лентяи...

Tags: Отдых в Крыму, Судак, межсезонье, море

Posts from This Journal “Отдых в Крыму” Tag

• Мартовская поездка в Бахчисарай

Многие предпочитают ездить на юга в отпуск летом и по-моему упускают очень интересные моменты, которые не увидишь в высокий сезон, когда вокруг…

• Отдых в Коктебеле.

Настроение у меня уже почти летнее, хочется в отпуск, в путешествие и теплых, ярких деньков. Поэтому вспоминаю лучшие дни отдыха.…

• Горы и море.

Прекрасный Коктебель...

• Летняя прогулка по ночной Ялте.

Я очень скучаю по Крыму. Это даже не объяснимо, так привязаться к полуострову, что стараться приезжать как минимум два раза в год. А ведь в России…

• Один день летнего Севастополя

Жутко соскучилась по Крыму, по Севастополю, по дороге. Обожаю ездить в Крым и радуюсь всем положительным изменениям. Для меня каждое фото из отпуска…

• Прогулка в Новый Свет

Красивейшее место, к сожалению были "заездом". Прокатились туда и обратно, но несколько фотографий я успела сделать.…

• Переправа через Керченский залив и дорога на Краснодар

Очень люблю поездки в Крым и вот паромная одна из составляющих нашего путешествия, причем приятная. Кто-то ждет мост, чтобы потом увидеть Крым, а я…

• Севастополь 2015. Дерево желаний.

В 2015 году приехали мы в Севастополь на День России и День города. С недавних пор есть у нас такая традиция - праздновать День города Севастополь…

• Мартовская прогулка по Ялтинскому рынку.

Думаю, что рынок должен быть не меньшей достопримечательностью наших городов, чем променад или парки с фонтанами. Потому что на рынках можно увидеть…

promo putevika november 4, 15:15 22
За новостями о строящемся керченском мосте практически не видно новостей о трассе "Таврида", а между тем это настолько глобальная стройка, что поразила нас и порадовала от всей души. Если бы мы её не видели и прилетели в Крым на самолете, то немного бы огорчились тем, как мало что-то изменилось в…