putevika (putevika) wrote,
putevika

Белое постельное...

Долгое время мы пользовались практичным постельным бельем, то бишь комплектами с натяжными простынями. В основном они из трикотажа или вот как недавно покупали махровые простыни. Но вдруг мы с мужем пришли к одному и тому же желанию - хотим белое постельное бельё. Однотонное, без принтов. Белое, как облако.
Вчера бродили с ним в поисках белого. Встретили непонимание продавцов, они считают что белое постельное - это отельный вариант, но никак не домашний.
Странненькие...

Постельное мы купили, расправили кровать и легли спать с огромным удовольствием, всё-таки белое - это домашнее, а не отельное.
Tags: думки-думные, личное, постельное

Posts from This Journal “личное” Tag

• Завтра едем в Краснодар.

Сегодня немного пофотографировала в Дендрарии, прекрасная там "бабочница", если честно, то лучше, чем мы видели в Никитском ботаническом.

• Сегодняшнее...

Хотели сегодня поехать на канатку, но ветер очень сильный, отложили поездку. На море шторм, хочу поехать пофоткать... С детьми лепили пельмени, я…

• Наклеечки...

Похоже, что у меня кризис какого то там возраста... Начала собирать наклейки по акции Магнита. Одинарная наклейка при покупке товара на сумму 250…

• Минус один день...

Пошел отчет прожитых дней в в предвкушении отпуска. Пока сборы не начались, обдумываю что взять с собой, как начать отдыхать и куда поехать. Насчет…

• Не бросайте братьев меньших...

По мотивам разговора с micoff насчет перевозки животных и упрощения этой самой перевозки в пределах России. В моем детстве всегда было много…

• Бабушки-дедушки...

Вчера пили кофе в кафе, а я наблюдала за людьми, ведь приехали отдыхающие и стало достаточно многолюдно. За одним из столиков сидели бабушка с…

• Движение...

Работы сейчас много, даже на выходных покоя нет. Сложно уже такой темп выдерживать, чай не молодая. Горсточку таблетосов с утра в рот закидываю и…

• Через тернии...

Впереди много интересного и большие планы, на пятилетку поставила себе серьезные задачи и буду потихоньку воплощать. В стоковом фото фантазирую и…

• Про любовь до гроба...

Извиняюсь за ошибки, всё-таки я была троечницей. :) Может исправлю со временем. А пока расскажу историю из жизни. *** Была у нас в окружении…

promo putevika november 4, 15:15 11
За новостями о строящемся керченском мосте практически не видно новостей о трассе "Таврида", а между тем это настолько глобальная стройка, что поразила нас и порадовала от всей души. Если бы мы её не видели и прилетели в Крым на самолете, то немного бы огорчились тем, как мало что-то изменилось в…