putevika (putevika) wrote,
putevika

Пляж около Сухума, за которым ухаживает местный житель.

Было приятно узнать и увидеть пляж, за которым кто-то ухаживает. Наткнулись мы на него случайно, свернули снять закат и проехав немного вдоль железной дороги увидели необычный садик у пляжа.
Вышли, чтобы оглядеться и поснимать.
Видео пока не могу выложить, интернет очень слабый и долго возиться.

Видно сверху, что это местечко огорожено камнями.

Мне всегда были приятны жители, которые хоть как-то облагораживают территорию вне дома.
И скамеечка есть и стол с бревнышками для сидения. Пройдет путник, присядет на скамейку и будет любоваться закатом и цветущей юккой, а пальмы будут раскачивать своими веерами.

Чуть позже вышел хозяин красоты, молодой парень около 30 лет. Оказалось, что у него рядом частный отель, а этот садик он сделал своими руками.

Место мне понравилось, возможно приедем сюда купаться, как только станет потеплее.

В общем то я там одну юкку фотографировала похоже.)))

А вот и дом хозяина сада.

Вот такая прогулочка получилась.
Tags: Отдых в Абхазии, пляж

Posts from This Journal “Отдых в Абхазии” Tag

• Поездка к Беслетскому мосту в Абхазии.

Давно слышала про этот живописный мост и видела картины с его изображением, поэтому решили съездить и посмотреть. Называют его еще мостом царицы…

• Абхазия, ностальгия.

Я люблю Абхазию с первой нашей встречи, но трезво смотрю на нынешнее её существование. Если меня спрашивают насчет отдыха в Абхазии, то честно…

• Пицунда, Рыбзавод.

Одно из интересных мест в Пицунде для пляжного отдыха, здесь можно увидеть в море скальные останцы, а они на абхазских пляжах почти редкость. Зато…

• Патриарший собор в Пицунде

Одна из достопримечательностей Пицунды - это Патриарший собор. Я в нём была несколько раз, в первые я была в 90-ых годах на концерте органной музыки.…

• Ещё о Пицунде.

В Пуцунде почему то постоянно чувствуешь себя как в СССР, во время войны она не пострадала и за годы после развала СССР не сильно изменилась. Многим…

• Если не любите толчею на пляже...

Пицунда, конец июня. Мне нравится это место, вода практически всегда чистая, дельфины близко подплывают, людей мало. Красота.…

• Прогулка с кошкой в Анакопийскую крепость в Новом Афоне.

Путешествие 2014 года. Вообще то мы просто хотели выгулять кошку на травке, посадили ее в перевозку и поехали на природу. Она у нас хорошо…

• Устье реки Келасур. Сухумский район

Река, о которой идет речь находится на окраине Сухума.Чем знаменито это место? Не знаю, мне оно просто нравится. В жару тут вода достаточно…

• Дождливый и серый день на набережной Сухума.

Да, бывают и такие дни. Но если получится, то не отменяйте прогулку, ведь может встретится что-то интересное. Красное…

promo putevika november 4, 15:15 11
За новостями о строящемся керченском мосте практически не видно новостей о трассе "Таврида", а между тем это настолько глобальная стройка, что поразила нас и порадовала от всей души. Если бы мы её не видели и прилетели в Крым на самолете, то немного бы огорчились тем, как мало что-то изменилось в…