putevika (putevika) wrote,
putevika

Профуканный закат в Имеретинской бухте.

К сожалению световой день уже очень короткий, темнеет в 18:30. В общем, пока мы собирались в орнитологический парк начало садиться солнце. Мне бы хоть закат ухватить, тем более, что солнце было огромное, но красивое...
Поехали к закату к Имеретинской бухте, я видела рядом симпатичное место с парковкой, но нет же, водителю автомобиля показалось, что проехать надо проехать дальше и будет лучше...

В общем приехали мы к Имеретинскому порту, а там уже и солнце село и к морю не подойти...

Поехали мы обратно.

Вот прямо где я показывала ему прекрасная парковка, час бесплатно, потом 50 рублей за каждый час. Это практически даром.
Припарковались и пошли гулять. Пляж в этом месте практически отсутствует, а если говорить точнее, то не совсем у моря. У моря картина такая.

А на берегу уже и пляж и место с песочком для пляжного волейбола. Даже интересно стало откуда они такой белый песочек привезли. Фотографировать не стала, так как уже не особо было видно.

До мало-мальского пляжа надо было немного пройти пешочком.

Сын с мужем тоже купались, говорят отличная водичка, а мы с дочерью болеем, поэтому сидели на берегу.

При желании можно взять велосипед и проехаться в сторону пляжа Олимпийского парка, прокат на каждом шагу и хорошая велодорожка, плохо что иногда проезжающие выезжают на пешеходную зону.

Это место нам очень понравилось, решили как-нибудь приехать сюда посидеть в кафе.

Tags: Имеретинка, Сочи, отпуск

Posts from This Journal “Сочи” Tag

• Сочи, с Днём рождения!

"Сегодня курорт отмечает день рождения. Праздник стартовал утром шествием казаков. В едином строю прошли более 350 представителей Кубанского…

• Осень в Сочи.

• И снова в Сочи.

Очень люблю нашу страну, приятно, что комфортно себя чувствовала в Краснодаре, в Сочи, в Ялте. Разные города, но по своему очень хороши. С грустью…

• Поездка на гору Ахун в Сочи

Ближе к вечеру мы собрались на гору Ахун, днем мне не хотелось, так как ранней осенью наблюдается легкая дымка, которая мешает делать фотографии,…

• Вчерашний октябрьский денек.

Утро началось с маленького смерчика. Потом мы поехали в центр по делам и заодно помыли машину недалеко от дендропарка, а пока она мылась пошли в…

• Бабочки

• Поездка на самую высокую канатку в Сочи

Дождавшись хорошей погоды и настроения мы снова поехали в сторону Эксто-Садка. Мне давно уже приглянулась одна горка с канаткой и начать…

• Были в горах, потрясающе!

Правда замерзли очень, отогреваемся.

• Пляж "Огонёк" в Адлерском районе Сочи.

Приехали туда поснимать закат. На удивление было тепло, хоть и ветренно. Песок был тоже теплым, возможно что и море, так как были купальщики.…

promo putevika november 4, 15:15 11
За новостями о строящемся керченском мосте практически не видно новостей о трассе "Таврида", а между тем это настолько глобальная стройка, что поразила нас и порадовала от всей души. Если бы мы её не видели и прилетели в Крым на самолете, то немного бы огорчились тем, как мало что-то изменилось в…