putevika (putevika) wrote,
putevika

Весенний Севастополь. Март 2015

Март в Севастополе не всегда радует солнечными деньками, в основном достаточно прохладно, серо и хорошо если не дует сильный пронизывающий ветер. Но несмотря на все погодные сюрпризы и вестной в Севастополе достаточно интересно и красиво.

В основном мы совершаем автомобильные прогулки, если не считать пешие прогулки в парках и на набережных. И в этот мартовский день мы успели поколесить по городу, прокатиться на пароме и немного погулять.

Колесили мы в поисках оптово-розничного магазина вина, поисковик выдал один адрес, который нам не дал результатов, но зато мы увидели Севастополь, который еще не видели.

Выехали днём, первым делом проехали мимо полощади Нахимова, где велась подготовка к празднику.

Этого индейца я вижу который год, он всегда выступает на этом месте.

Это мы уже выехали в поисках вина. Ориентир - одеколон. Пришлось переспрашивать, оказывается одеколон - это вот такое необычное здание.

Колесим по улочкам.

Не найдя никакого винного магазина вернулись в центр.

Была масса свободного времени и увидев погрузку на паром, мы тоже решили прокатиться. С парома отличный вид.

Прогулка на пароме очень бюджетный вариант экскурсии, большим плюсом является еще и хороший обзор с верхней палубы. Такого обзора с обыкновенного катера не будет.

Возвращались мы уже через Инкерман.

Tags: 2015, Крым, Отдых в России, Севастополь, март, путешествие

Posts from This Journal “Севастополь” Tag

promo putevika november 4, 15:15 22
За новостями о строящемся керченском мосте практически не видно новостей о трассе "Таврида", а между тем это настолько глобальная стройка, что поразила нас и порадовала от всей души. Если бы мы её не видели и прилетели в Крым на самолете, то немного бы огорчились тем, как мало что-то изменилось в…